понедельник, 8 сентября 2014 г.

Отзыв-благодарность на сборник книг Константина Сереброва «Один шаг в Зазеркалье», «Мистический андеграунд», Вера Кирияк.

Истина - проста

Отзыв-благодарность на сборник книг Константина Сереброва «Один шаг в Зазеркалье», «Мистический андеграунд». Может быть мне удастся, по совету Мастера Джи, «очистить ржавые лепестки своей вишудхи»…

Мой совет – приобрести это новое, переработанное и дополненное издание даже тем, кто уже читал первый выпуск этих книг. Вы почувствуете и проникнитесь свежим Космическим ветром, потому что будет очевидна продолжающаяся связь автора со своим Мастером, уже ушедшим от нас в другие измерения.

На протяжении многих лет я постигала эти работы Константина Сереброва. Добыть сокровище, сокрытое в этих книгах, можно лишь постепенно, выстраивая свое бытие под вертикальный импульс Луча. Этот новый импульс, магичность книг вызвали во мне удивительное переживание, новое проникновение в содержание. Писался благодарный отзыв, прочитывалась книга. Как вдруг меня накрыла эфирная волна глубочайшего понимания: ведь это же описывается Лабиринт! Сущностная схожесть с Яном Потоцким и его «Рукописью, найденная в Сарагосе» потрясла. Это же «Рукопись», воплощенная Танским Монахом с помощью его преданных учеников! Как я этого не видела раньше? Вот он, Лабиринт, этот вечный Миф, вот его юное дыхание. Вот он – ключ к пониманию разворачивающихся мистериальных событий. У меня началось таинственное подключение к великому замыслу Джи до ощущения звонкости пространства. Я начала нырять куда-то очень глубоко. Масштабы личности и непостижимость Мастера стали расти до безграничности. А главное, моя душа вибрировала в унисон с Космическими задачами, которые воплощал Джи. Все ранее разрозненное в моей голове вдруг соединилось, обрело целостность, содержание, смыслы. Целое, единица, из которой все исходит, и в которую все возвращается с уже обогащенным бытием. Какой простой тогда оказывается Истина!

Мне открылась книга через один из ее многочисленных аспектов. У других читателей будут свои ключи, свои переживания.

Мой низкий поклон автору за удавшееся свидетельство духовного подвига Мастера!

Вера Кирияк

Комментариев нет:

Отправить комментарий